Программы для настольных PC Решения для переносных устройств (КПК, мобильных телефонов)
мы помогаем избежать рутинной работы
Юридический офис. Программы для юристов от ЗАО ПроДизайн - расчеты процентов, госпошлины, автоматизация деятельности юристов и адвокатов. Собрания акционеров.  Учредительные документы. Неформатная юриспруденция. Обзоры ПО для юристов.
Страница загрузки программ Порядок оплаты и регистрации Реквизиты ЗАО "ПроДизайн" Обзоры ПО для юристов в сети интернет Неформатная юриспруденция Наши банеры Гостевая книга и форум
 РАСЧЕТЫ

 ЮристРасчет Expert
 Ассистент иск. работы
 ЮристГоспошлина
 Подсчет дней
 

 СПРАВОЧНИКИ

 ИПС "Реестр"
 КЛАДР (адреса России)
 ОКВЭД
 Курсы валют
 

 ДОКУМЕНТЫ

 Регистратор (юрид.лиц)
 Регистратор ПБОЮЛ
 Документы собрания АО
 Делопроизводство ОМСУ
 ЮристАсистент
 

 ПРОЧЕЕ

 Другие программы

Юридический офис. Программное обеспечение для юристов от ЗАО ПроДизайн - расчеты процентов, госпошлины, автоматизация деятельности юристов и адвокатов. Собрания акционеров.  Учредительные документы. Неформатная юриспруденция. Обзоры ПО для юристов.
программа "ЮристБаза
 
Назначение программы:

Программа будет интересна всем, кто уже столкнулся с необходимостью оперировать многочисленными данными об организациях и гражданах. Акты, доверенности, прочие сделки, протоколы и др. содержат некоторый значимый набор данных, который систематизирован нашими специалистами для того чтобы:

  • хранить в единой базе юридически значимые данные о физических и юр.лицах;

  • представлять их (данные) в виде, удобном для использования в других программах и документах.

Основные функции программы

  • специализированная записная книжка (архив), позволяющая вести записи о юридически значимых данных физических и юридических лиц (а в перспективе - и данные о транспортных средствах и о недвижимости);

  • поиск по базе данных;

  • использование имеющихся в базе данных для формирования документов другими программами ЗАО ПроДизайн, либо модулями к самой базе (доверенности, письма, бланки, и т.п., например заявления, сообщения в МНС по утв.формам)

Иллюстрация преимуществ программы

Пример 1.

   При подготовке пакета документов для создания нового общества повторяющиеся данные об учредителях общества (в разном сочетании и с различным форматированием (текст/таблица): Ф.И.О., паспорт, адрес, год рождения, ...) необходимо вносить :
- как правило, в протокол об учреждении
- договор о создании АО, учредительный договор ООО
- приложения к заявлению о регистрации в МНС по ф.№Р11001
- и т.п.
   Повторяющиеся данные об обществе (ОПФ, п.наименование, сокр.наим, адрес, наим.должности исп.органа, Ф.И.О. руководителя, ....) необходимо вносить:
- во все выше указанные документы
- в устав
- в заявление о налоговом учете
- в заявления во все фонды для пост. на учет
- и т.п

   Таким образом, нетрудно насчитать несколько десятков многостраничных документов, содержащих повторяющиеся данные, вводимые составителем вручную или с применением многократного копирования-вставки через буфер.

   Задача, решаемая программой ЮристБаза - ограничиться однократным внесением данных в базу и последующим использованием этих данных модулями и программами.

   Т.е. сочетание ЮристБазы и отдельной программы по "автоматизированной подготовке учредительных документов юридических лиц и всех сопутствующих документов, необходимых для регистрации юридических лиц и постановки на учет в соответствующих органах", на наш взгляд дает колоссальные преимущества во времени подготовки пакета документов.

Пример 2.


   Выполнение работы, описанной в первом примере, дает возможность все
последующие документы, сопровождающие деятельность того же клиента, готовить за 3-5 минут, ведь все необходимые данные специальным образом организованы:

1) Преамбулы договоров, адреса и реквизиты сторон договора, и т.п. содержатся в ЮристБазе в "наборах для копирования".

2) Мы планируем многие задачи автоматизировать отдельными программами:
- подготовка пакета документов для учреждения юридических лиц в разных ОПФ;
- подготовка пакета документов для корпоративных клиентов:
подготовка и проведение общего собрания, заседаний Совета директоров,
организационные и распорядительные документы;
- наиболее распространенные сделки: аренда, купля-продажа ТС, оказание услуг,...

   Таким образом, наличие соответствующих программ сводит документарное обеспечение деятельности любого клиента:
- к выбору настроек программы, отражающих конкретную ситуацию;
- печать сформированного программой документа.

 

Дополнительная информация

  • Текущая версия программы: 2.1

  • Объем программы: 2,9 Mb (с установочной программой)

  • Требуемое место на диске: не менее 6 Mb

  •  Платформы, на которых функционирует программа: Windows 9x/Me/NT4.0/2000/XP

 


Обзор ПО для юристов в интернет | Неформатная юриспруденция | Контакты и реквизиты | Наши партнеры | Наши банеры

Рейтинг@Mail.ru